Театр
  • 12+

    Волки и овцы

    Театр драмы, Основной зал, 14 октября 18:00 вс

    Билеты в наличии: 250 — 350

    А.Н. Островский

    ВОЛКИ И ОВЦЫ

    (Комедия в 2-х частях)

    Режиссер-постановщик –

    народный артист Латвийской ССР, заслуженный деятель искусств РФ Аркадий Кац

    Художник-постановщик – народный художник Латвии Татьяна Швец

    Композитор – Игорь Есипович

    Балетмейстер – Наталья Беляева

    Помощник режиссера – Татьяна Морозова

    Премьера состоялась 17 сентября 2015 года

    ДЕЙСТВУЮЩИТЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:

    Меропия Давыдовна Мурзавецкая, девица, помещица большого, но расстроенного имения; особа, имеющая большую силу в губернии – заслуженная актриса РФ Ирина Горбацкая

    Аполлон Викторович Мурзавецкий, прапорщик в отставке, племянник Мурзавецкой

    Алексей Дульский

    Глафира Алексеевна, бедная девица, родственница Мурзавецкой – Анна Тимошина

    Евлампия Николаевна Купавина, богатая молодая вдова – Екатерина Буй

    Анфуса Тихоновна, ее тетка, старуха – Ирина Замуруева

    Вукол Наумович Чугунов, бывший член уездного суда

    народный артист РФ Юрий Томилин

    Михаил Борисович Лыняев, богатый барин, почетный мировой судья – Сергей Ключников

    Павлин Савельич, дворецкий – Олег Беляев

    Влас, буфетчик Мурзавецкой – Денис Блохин

    Корнилий, лакей – Вячеслав Шолохов, Андрей Миронов

    Клавдий Горецкий, племянник Чугунова – Андрей Миронов, Вячеслав Шолохов

    Краткая аннотация к спектаклю

    «Решение постановки пьесы «Волки и овцы», именно в том, что идея и смысл заявлены драматургом откровенно в самом названии, и это подталкивает театр погрузиться в глубину и серьезность темы. И, конечно же, вслед за автором, проникнуть внутрь комедийного театрального действия, развивающегося стремительно, озорно, увлекательно…», — рассказывает о новом спектакле по пьесе А.Н. Островского режиссер-постановщик А.Ф. Кац. Пьеса «Волки и овцы», в которой комедия положений виртуозно переплетается с комедией нравов, где, как у Мольера, использованы фарсовые ходы, сатирические характеры и гротесковые преувеличения, не перестает быть жизненно-достоверной драматургией. Через яркую комедийную форму всегда легче рассказать о глубинных проблемах человеческих взаимоотношений, чем впрямую говорить о них. Отсюда и грустный финал истории. Грустный от того, что он про нас с вами. Сегодня, как и сто, и двести лет назад в обществе, где все решается и определяется «законами чистогана», люди по-прежнему делятся на волков и овец. Самое поразительное, что хищники и жертвы порой меняются местами… Не случайно и то, что первое название пьесы было: «И волки ловят, и волков ловят».

    А.Н.Островский (как и Мольер, унаследовавший и впитавший наследие ренессансного театра) создал комедию невиданного размаха. Его духовно-нравственный потенциал неисчерпаем. Русский драматург вобрал в себя всё, что накопила национальная и мировая культура.

    «В любом жанре Островский был и остается для нас самым современным драматургом. Именно об этом свидетельствует и то, что нынче в России он самый популярный драматург. И сегодня нет в России такого театра (по крайней мере, я такого не встречал), где в афише не стояло бы имя А.Н.Островского». Аркадий Кац.